42 отзыва
ПРОИЗВОДСТВЕННО-РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ
Компания временно не принимает заказы и сообщения.

Наружная реклама (световые вывески, буквы, короба)

Наружная реклама (световые вывески, буквы, короба)

15.03.14

Изготовление наружной рекламы


В том, что наружная реклама  в Минске– это очень хороший способ сделать узнаваемым свой бизнес, уже никто не сомневается. Остается только открытым вопрос о том, какой же  из её видов предпочесть. Традиционно изготовлением наружной рекламы занимаются рекламные агентства, работающие по всем видам услуг. Именно там представлен широкий выбор материалов и предложений. Грамотные специалисты, консультирующие клиентов, предложат оптимальный вариант, учитывая все нюансы. Соответственно стоимость услуг несколько будет выше, но тогда можно будет быть уверенным, что заказанная реклама окажется уместной. Где заказывать  изготовление наружной рекламы, решает каждый предприниматель сам. Если требования просты, можно воспользоваться услугами и небольших агентств.

Случается, что и маленькие фирмы могут брать такие заказы. И вполне успешно работают по одному направлению. Например, изготавливают неоновую рекламу. Которая, кстати, одна из наиболее востребованных у клиентов. Неон привлекает внимание посетителей кафе, делает офисы заметнее в вечернее время. А также в помещениях неону находится место в виде декорирования интерьера. Часто изготовление наружной рекламы из неона происходит в сочетании с другими материалами. Тогда получаются  сложные и качественные рекламные конструкции. 

Срок эксплуатации неоновых трубок – до пятнадцати лет. Они экономичны, так как потребляют мало энергии, доступны в широком цветовом спектре, не особо чувствительны к воздействиям внешней среды. Все эти факты подтверждают мнение специалистов по изготовлению наружной рекламы о том, что данный вид рекламы весьма выгоден. Заказав достойную и качественную конструкцию, не экономя на материале и дизайне, предприниматель обеспечивает своей организации постоянное внимание клиентов и узнаваемость потенциальными заказчиками.

Лайтбоксы, по-другому – световые короба, отлично справляются с целью красиво и стильно оформить фасад учреждения. Изготовление наружной рекламы такого типа, устраивает даже самых взыскательных клиентов. А так как технологии с каждым годом позволяют все больше экспериментов различной сложности, то и заказчиков становиться немало. Большинство предпринимателей успело оценить световые короба по достоинству, и продолжают составлять заказы  на изготовление наружной рекламы и для новых своих проектов. Технология лайтбоксов позволяет создавать качественные световые короба с использованием широкоформатной печати  для нанесения изображений. Также можно использовать и виниловые пленки. Выбирая новинки фотопечати, можно заказать любое изображение, которое украсит  рекламный световой короб в МинскеПодсветка лайтбокса – это чаще всего неон или люминесцентные лампы. 

Наружная (внешняя) реклама - графическая, текстовая либо иная информация рекламногохарактера,которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов, — конструкции POS (point of sale). Наружная реклама является видом ЛП-рекламы.

Наружняя реклама — средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара. Наиболее распространенные форматы наружной рекламы: крышная установка, билборд (рекламный щит), суперсайт, суперборд, видеоэкран, призматрон, стела, ситилайт (панель-кронштейн), роллерный дисплей, перетяжка, флаговая композиция, брандмауэр, рекламная сетка или сетка на лесах (облегченный временный брандмауэр), электронное табло (бегущая строка), маркиз (рекламный или декоративный козырек), вывеска (световой короб), дорожный указатель, сити-формат, пиллар, объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов), реклама на и в общественном транспорте, реклама в лифтах, живая реклама, реклама в метро и на парковках.

 

Особенности наружной рекламы:

  • в силу своего размера плакаты привлекают к себе внимание;
  • большинство плакатов выполнено в цвете, сцены на них реалистичны;
  • правильно выбранное расположение плакатов делает рекламную кампанию эффективной;
  • красочные плакаты способствуют закреплению сюжета в памяти потребителя.

Рекламодатель при обращении к наружной рекламе каждый раз решает следующие основные задачи:

  • выбор типа наружной рекламы;
  • разработка креатива;
  • определение места ее установки;
  • выбор размера носителя рекламы;
  • определение времени и длительности размещения.

Создание и разработка макетов — это изготовление модели рекламного сообщения, которое позволяет создать представление о будущем рекламном изделии. Таким образом, можно считать, что макет — это предварительный вариант. Он может быть выполнен в разных масштабах, как один к одному, так и в уменьшенном по сравнению с оригиналом размере.

Разработка макета наружной рекламы — это прием рекламного продвижения, основанный на зрительном восприятии, чаше всего он используется как для рекламы (коммерческой и социальной), так и для информирования граждан о чем-либо. Создание макета наружной рекламы позволяет охватить большую аудиторию, но для этого важно учесть ряд обязательных требований, от соблюдения которых напрямую зависит успех данного вида рекламы, количество увидевшей ее аудитории и, соответственно, — отдача, которая является основной целью.

Разработка макета наружной рекламы начитается с четкой постановки задачи заказчиком — какую информацию должен усвоить «зритель» (например, что продукция компании-заказчика — лучшая в своем сегменте). Вся дальнейшая работа выполняется, основываясь на реализации решения данной задачи. Создание макетов рекламы предполагает не только умение работать с графикой и материалами. Чтобы изготовить грамотный, работающий макет наружной рекламы, необходимо быть отчасти психологом и стратегом, ведь от подачи информации напрямую зависит результат.

Минимальный набор элементов, составляющих структуру макета рекламного сообщения, включает: название фирмы; товарный знак или название товара; лозунг (слоган) из 3-5 коротких слов. Исходя из этого макет наружной рекламы должен содержать минимум слов, однако их смысл обязан быть четким, ясным и понятным с первого, даже случайного, взгляда.

Разработка дизайна макета рекламы для наружного размещения предполагает, что данный рекламный носитель будет расположен на улице и, значит, его освещение зависит от времени суток, погодных условий, наличия искусственного света (фонарей) и т.д. Дизайн (Design, Commercial art) — творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, рекламных материалов и окружающей обстановки с целью удовлетворения потребности человека в эстетике и эргономике. В макете рисунки и фото также должны быть «однозначными», поэтому желательно избежать «непонятных» изображений, к которым необходимо долго присматриваться. Графический дизайн макета рекламы, объединение изображений и текста выполняются в насыщенных цветах. Необходимо учесть, что крупный темный цвет на светлом фоне обеспечивает хороший контраст и, соответственно, лучше виден. Графику также предпочтительнее сделать контрастной.

Наружная реклама действует на потребителей, когда они находятся на улице или смотрят из окон транспорта. Для восприятия информации, размещенной на щитах, наиболее благоприятными следует считать места, где скорость движения автомобиля ниже обычной: в местах ограничения скорости, перед переходами, светофорами, перекрестками. Рекомендуется размещать наружную рекламу в местах скопления народа: возле стоянок автомобилей и остановок городского транспорта, на стенах тоннелей, у гостиниц, бензоколонок, на торцевых стенах выходящих на перекресток домов, в центре бульварного кольца с круговым движением. Такие детали при разработке макета рекламы необходимо просчитывать.

Кроме этого, разработка макетов рекламы должна учитывать место их дальнейшего размещения. Наружная реклама устанавливается на транспорте, различных зданиях, специальных рекламных щитах и т.д. Если говорить о более распространенном размещении — рекламных щитах, то их, как правило, устанавливают вдоль дорог, в местах автобусных и автостоянок и т.п., т.е. там, где есть поток людей, а значит, и число потенциальных «зрителей» наиболее велико. Макет для наружной рекламы необходимо выполнить таким образом, чтобы люди, проходящие мимо или находящиеся в движущемся автотранспорте, легко могли уловить смысл информации либо запомнить координаты (телефон, адрес, сайт).

Разработка макета рекламы - процесс, требующий четкой расстановки приоритетов и стратегического планирования работ. Изготовление рекламы в целом и создание макетов наружной рекламы втом числе — увлекательный и интересный процесс. Макетирование осуществляется через создание оригинал-макета — текстового и графического материалов (рисунки, фото и т.п.), которые объединены в едином дизайнерском макете, с которого производится изготовление наружной рекламы.

 

Макет наружной рекламы в какой-то мере сродни современному искусству города. Гуляя по улицам, проезжая в транспорте, мы видим множество щитов с социальной и коммерческой информацией. Наружная реклама по своему объему занимает второе место после телевидения. Различные формы наружной рекламы необходимы для решения целого спектра различных задач. Так, к указателям относятся рекламные установки, которые помогают потребителю найти нужное учреждение. Неоновые вывески, дюралайт, объемные буквы — это имиджевые конструкции, которые разрабатываются строго по индивидуальному проекту.

 

 

 

+375173600343
+375445806756
Беларусь Минск ул Полтавская 10
Топ Медиа
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель ИП Рутковский Р.А.

Беларусь Минск г. Минск, ул Полтавская 10, офис 207

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 15.07.2014

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 192052984, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 192052984

УНП: 192052984

Регистрационный орган: Минский Горисполком

Дата регистрации компании: 11.06.2013

Режим работы:

День Время работы
Понедельник 11:00 — 16:00
Вторник 11:00 — 16:00
Среда 11:00 — 16:00
Четверг 11:00 — 16:00
Пятница 11:00 — 15:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной
Карта
social-icon